Привет, это Эй Джей Хоуг. Добро пожаловать на очередной урок. Сегодня мы поговорим о «Мастерстве мысли». Что же означает это мастерство? Это контроль и управление своими мыслями. И когда вы контролируете свои мысли, управляете ими, тогда вы можете изменять и развивать их, а также изменять и повышать свою мотивацию.

Вы можете менять и повышать свои эмоции. И это вызывает изменения, сдвиг в ваших действиях. И много, о чём мы собираемся сегодня поговорить, пришло из НЛП. Нейро-лингвистическое программирование, очень длинное слово. "Нейро" означает нервы, мозг, какое-либо действие связанное с нервами или мозгом, или нервной системой. "Лингвистическое" мы уже проходили.

Лингвистический значит языковой. Программирование же похоже на компьютерное программирование — описание алгоритма действий. Таким образом, нейро-лингвистическое программирование объясняет, как запрограммировать ваш мозг с помощью речи, мысленного воздействия, образов. Оно разрабатывалось различными людьми, один из самых известных разработчиков Ричард Бендлер (Richard Bandler), именно он развил эту систему под названием НЛП.

НЛП создано, чтобы помочь контролировать мозг чуточку лучше. Для решения того, какой образ, какую мысль вы хотите иметь в голове. Управляя своими мыслями, вы сможете управлять эмоциями и поступками.

Один из основных методов НЛП — взять образ из вашей головы и изменить его, модифицировать. Так, во многих случаях мы имеем негативные образы в голове и не знаем, как сильно они воздействуют на нас, как влияют на принятие решений, поведение, самочувствие. Поэтому мы должны рассмотреть образы, которые мы создаём в нашей голове, изменить их и выбрать лучшие.

Позвольте мне дать вам пример. Давайте поговорим об уроках английского, английском классе. Представьте себе класс английского языка. Что вы видите? Какие образы возникли в вашей голове, когда я сказал класс английского? Например, увидели ли вы комнату, полную студентов? Сидели ли они за небольшими партами? Они двигаются или нет?

Что насчет учителя? Где он? Учитель стоит перед учениками, возвышаясь над ними и что-то говоря? Выглядят ли студенты счастливыми? Они улыбаются или выглядят скучающими?

Что насчет качества картинки в голове? Она солнечная, яркая и насыщенная, или может темная, черно-белая? Образ громкий? Есть какая-то музыка или там тишина? Картинка большая, прямо перед вашими глазами, или она маленькая и очень далеко?

Все эти характеристики образа меняют ваше эмоциональное самочувствие. Так, например, если мы возьмём этот образ и представим этот класс, то такая картинка возникает в моей глове, когда я думаю о классе английского, и вы знаете, она не очень позитивна. Это я взял из опыта, который у меня был в Японии. Этот вид типичного английского класса, который я вижу в своей голове, когда слышу такое словосочетание. Что-то тёмное, там нет движения. Унылая картина.

Так что же мне надо сделать, чтобы изменить моё представление о занятиях английским языком? Одна из вещей, что я могу сделать, это изменить картинку, что я создал у себя в голове. Итак, например, мы можем взять картинку, мы можем изменить её. Мы можем выбрать картинку получше. Вместо рядов, я вижу круг студентов. Давайте представим, что студенты сидят кружком.

И затем я добавлю цвета. Все носят красивые разноцветные одежды. Потом я представляю, что все улыбаются, широкие улыбки. И я представляю движение, я добавляю движение в картинку. Так теперь люди стоят, они прыгают, они ходят, разговаривают. Они живые. Я добавляю звук. Я добавляю веселья, болтовни, улыбок, смеха, может быть немного фоновой музыки.

Я беру эту веселую разноцветную картинку и увеличиваю её у себя в голове. Я подношу её ближе к себе и увеличиваю так, что она заполняет всё впереди меня. Теперь проделайте это сами. Представьте веселую картинку класса английского языка и сделайте его большим и разноцветным, со смехом, с музыкой. Меняет ли это ваш образ, который был у вас связан с этим словом..... уроки английского языка? Вероятно, меняет.

И так мы можем проделать с чем угодно, с любым образом. Вот что вы делаете: берёте первый негативный образ, давайте вернёмся назад к негативному, унылому образу уроков английского языка. Может вы помните их в своём прошлом. Далее мы смотрим на эту негативную картинку и собираемся изменить её так, будто это телевизор и мы собираемся отрегулировать его.

Так, первое, что я хочу от вас, чтобы вы сделали её темнее. Ведь это картинка в голове, это негативные эмоции, это негативная память... сделаем её темнее. Сделайте картинку темнее в своей голове. Затем, оттолкните её от себя. Так, если картинка близко к вам, то оттолкните её от себя так, чтобы она становилась всё меньше и меньше. Продолжайте отталкивать её, пока она не исчезнет вовсе.

А теперь быстро подумаем о позитивной, веселой картинке. Заменим ту картинку большой, широкой, разноцветной, громкой картинкой в своей голове, счастливого, веселого класса английского языка. Рассмотрите её в своей голове и попытайтесь ощутить себя, как будто вы чувствуете себя внутри картинки. Так, теперь поместите в картинку себя, шагните в неё так, что теперь вы в классе вместе со всеми этими улыбающимися, счастливыми людьми, во всех этих цветах, со смехом, с музыкой. Это меняет ваши ощущения? Должно менять, обычно это так.

Теперь вам нужно запрограммировать себя делать это каждый раз. Итак, вот что вы проделываете. Вы повторяете этот процесс снова и снова, и снова. Может 50, может 100 раз. Вы делаете это быстро. Так, например, вернитесь опять назад. Вернитесь к негативному образу.

Хорошо, посмотрим на этот негативный класс. О, какой скучный, ужасный образ у вас в памяти. И опять, быстро делаем его темнее, меньше. Отталкиваем прочь, меньше, меньше, меньше, пока не исчезнет. И вдруг, бум, вы смотрите на большую веселую, разноцветную картинку. Этот отличный, счастливый класс, и опять шагаем в картинку. Чувствуем себя там со всеми этими людьми, что смеются и отлично проводят время. Увидьте цвета. Увеличьте. Хорошо, отлично.

Теперь опять к негативному образу в памяти из прошлого. Посмотрите на него опять, прошлый, негативный, ужасный класс английского языка. И опять, сделайте его темнее. Убавьте свет, темнее, темнее, и теперь уменьшаем и отталкиваем его прочь, дальше, дальше, дальше, пока не исчезнет. Бум. Опять смотрим на большой счастливый, замечательный английский класс, цвет, смех, веселье. Шагаем внутрь. Становимся частью образа.

Теперь вы можете проделывать это снова и снова. На самом деле, вы могли бы делать это каждый день, возможно 10 или 20 раз. И если вы действительно стремитесь к этому, вы можете это делать 100 раз подряд без перерыва, очень быстро. Вы берёте негативный образ, вы уменьшаете его, вы делаете его темнее, отталкиваете прочь. Он исчезает, бум, большая, позитивная, цветная картинка. И опять возвращаемся к негативной, исчезает, бум, большая, цветная, позитивная картинка, снова, и снова, и снова.

И вот, что происходит. Что действительно интересно, когда вы проделываете это снова и снова, вы программируете свой мозг как компьютер. И после того, как вы это проделаете достаточное количество раз, в будущем, как только вы подумаете о занятиях английским языком, или кто-либо заговорит про курсы английскго, процесс будет происходить автоматически.

Автоматически, бум, вы видите в голове большой, счастливый, замечательный класс, и вы чувствуете действительно положительную ассоциацию. Вы учите себя чувствовать позитив на эту фразу, на мысль или собственный опыт, называемый курсы английского языка. И таким способом, вы можете совершенно изменить свою реакцию на английский язык или курсы английского языка.

Вы можете проделывать это с любыми негативными воспоминаниями или визуальными образами в своей голове. Если у вас есть что-то плохое из опыта изучения английского, возьмите эти картины, возьмите эти воспоминания, проделайте тот же процесс. Рассмотрите их внимательно. Затем сделайте их темнее, потом уменьшите. Затем оттолкните прочь, и быстро, бум, заменяем их большой, позитивной, счастливой картинкой и входим в картинку. И снова обратно, и снова, и снова, и снова, знаете, возможно вам нужно сделать это от 100 до 200 раз, так что делайте это очень, очень быстро.

Это займет несколько секунд, таким образом за 5 или 10 минут, вы можете проделать это 100 или 150 раз. И вы программируете свой мозг, как компьютер, чтобы думать более позитивно. Так вы можете полностью изменить своё отношение к изучению английского языка. Вы можете полностью изменить свои старые, негативные воспоминания, убеждения и ощущения об английском.

Что это вам даст? Это даст вам очень много энергии, когда вы изучаете английский. Это полностью изменит ваше представление об изучении английского, что поможет вашей мотивации и послужит причиной к сокращению сроков обучения. И все те вещи, что мы изучаем в этой программе, в этих уроках, вы изучите гораздо быстрее.

Речь не только о приятных чувствах при изучении англиского, речь о более быстром и более эффективном освоении языка. И так уж заведено, что имея больше позитивных эмоций, и больше энергии, больше мотивации, вы изучаете английкий гораздо, гораздо быстрее.

Я наблюдал это сам, из своего опыта преподавания со многими студентами. Также есть много академических исследований на ту же тему. И все они говорят об одном и том же. Что когда вы счастливы, когда вы мотивированы, когда у вас сильные положительные эмоции, связанные с изучаемым языком, вы изучаете его быстрее. Что психология и эмоции важнее методики.

Хорошая методика важна, безусловно. Вы хотите использовать лучшую методику, но без психологии, без эмоций, ни одна методика не будет успешной. Вы должны хорошо позаботиться об этой части учебного процесса. Вы должны управлять своими мыслями, своими эмоциями, своей мотивацией, если вы действительно хотите говорить на великолепном английском языке.

Итак, ваше домашнее задание — освоить этот процесс. Возьмите несколько негативных образов и воспоминаний об английском языке. И потом, используя этот процесс, увидьте картинку. Сделайте её темнее, меньше, оттолкните её прочь, и потом быстро замените её большой, сильной, позитивной картинкой. И я хочу, чтобы вы делали это снова, и снова, и снова. Я хочу, чтобы вы сделали это 100 раз подряд, очень быстро. Я думаю, у вас произойдут огромные изменения в вашем восприятии английского языка. Это действительно подстегнёт и усилит вашу мотивацию.

Хорошо, заканчиваем на этом урок. Жду вас на уроке словарного запаса.

Переведено на Нотабеноиде
http://notabenoid.com/book/31629/109476

Яндекс.Метрика
Содержание