***
Эти занятия продаются только на нашем сайте EffortlessEnglishClub.com. Если вы приобрели эти занятия в другом месте, значит у вас нелегальная копия. Пожалуйста, сообщите нам и мы незамедлительно примем законные меры против продавца. Спасибо.
***

ОСНОВНАЯ СТАТЬЯ (main story)

Привет, это Эй Джей Хоуг (A.J. Hoge), директор клуба "Английский без усилий" (Effortless English). Представляем вам нашу новую серию уроков, которую мы назвали "Мощный английский" ("Power English"). Причина, по которой мы назвали их "Power English" состоит в том, что мы собираемся делать две вещи. Во-первых, вы, несомненно, собираетесь изучать английский язык. Как обычно, мы приготовили "мини-истории", которые так любимы большинством наших участников. Но основное содержание, фокус, тематика этих уроков будут направлены на психологию обучения и психологию успеха.

И это не только мои идеи. Эти идеи исходят от многих разных людей. Например, от таких людей, как Тони Роббинс (Tony Robbins) — известного успешного тренера, как Роберт Антон Уилсон (Robert Anton Wilson), Джо Витале (Joe Vitale), Роберт Кийосаки (Robert Kiyosaki), Алан Уатт (Alan Watt), словом, я позаимствовал множество идей на тему психологии успеха у разных людей. Причиной того, что мы собираемся говорить об этом в этих уроках, является то, что как показывает мой опыт, большинство изучающих английский язык борются и проигрывают из-за психологических причин, а не из-за методов или учителей.

Эти вещи очень важны. Тони Робинс говорит, что 80% успеха кроется в психологии. И я думаю, что он прав, судя по моему собственному опыту общения с многими и многими студентами. Психология — это 80% успеха, а остальные 20% — это метод, который вы используете. Эти 20% включают школы, в которые вы ходите, учителей, у которых вы учитесь, учебники, которые вы используете. Это всё важно, несомненно. Но 80% — это психология, ваша мотивация, ваши эмоции и то, как вы управляете своим временем. Всё это, на самом деле, гораздо, гораздо важнее.

В своих классах я видел, что энергичные, оптимистичные, полные энтузиазма студенты всегда обучаются намного быстрее. Они успешны. Те же, кто терпят поражение, кто бросает и уходит, кто мучается, имеют другой настрой. Очень негативный настрой. У них была низкая мотивация. Они, как правило, были пессимистами. Они чувствовали, что плохо владеют английским. Они думали, что английский очень тяжёлый, очень сложный, они бились, боролись. У них не было энтузиазма для английского. Они не любили английский.

Итак, в этих уроках мы собираемся поговорить о том, как вы можете управлять своими эмоциями. Как вам выработать сильное, мощное, восторженное отношение к английскому. Как поддерживать его таким, чтобы вам не было скучно. Так чтобы вы становились всё сильнее и сильнее в английском, сильнее психологически, чтобы вы добились успеха, достигли своих целей, чтобы вы говорили свободно, без усилий. Среди преподавателей, в частности преподавателей английского языка и других языков, эта тема носит название "нелингвистические факторы".

И эти "нелингвистические факторы" означают что-то, что не связано непосредственно с изучением языка. Когда мы говорим об исследованиях в области изучения иностранных языков, то мы подразумеваем лучшие методы, которые вы используете при изучении английского, и это лингвистические факторы, верно? Они связаны с языком. Но нелингвистические факторы подразумевают отсутствие прямой связи с языком. Это то, что не имеет ничего общего с английским, это в большей степени относится к психологии. Например, мотивация — это нелингвистический фактор. Таким образом всё, что имеет реальное значение — это эмоциональные факторы. И существует действительно много исследований по этой теме.

Др. Стивен Крашен (Stephen Krashen), живущий в Лос-Анджелесе, — вероятно, ведущий эксперт по освоению языков и языковому обучению, провёл много исследований и изучал другие работы, и он обнаружил, что нелингвистические факторы равны по важности или даже важнее, чем лингвистические, для определения того, кто в конечном итоге преуспеет. Это значит, что такие вещи, как ваши эмоции, ваши друзья, сообщество, которому вы относитесь, ваши чувства об английском, так же важны или даже более важны, чем методы, которые вы используете для изучения английского.

Итак, что будем делать здесь? Как мы будем учиться? Ну, одна из вещей, которые мы должны создать, — это ежедневный английский ритуал. Вам нужно задействовать вашу физиологию. Это означает, что вам нужно задействовать и использовать ваше тело. Вам нужно задействовать и использовать ваше подсознание. Вот как вы начнёте влиять на вашу психологию и усиливать её. Итак, мы должны усилить нашу психологию. Что это значит? На самом деле, это означает влияние на ваше тело и ваш разум одновременно, так чтобы вы реально чувствовали себя лучше. Вы будете чувствовать себя счастливее, пока учите английский. И я знаю, что это полная противоположность тому, как вы учились в школе.

Вы, вероятно, не чувствовали себя очень счастливыми, когда сидели на уроках английского. Но когда вы будете учить по системе "Английский без усилий" (Effortless English), очень важно для вас чувствовать себя счастливым. Чтобы ваше тело чувствовало себя хорошо, ваш разум чувствовал себя хорошо. Чтобы вы эмоционально наслаждались процессом изучения английского. Конечно, это классно само по себе, и вам понравится это ещё больше. Но другой плюс состоит в том, что вы реально научитесь быстрее. Вы улучшите свою грамматику быстрее, улучшите произношение. Когда вы чувствуете себя классно, вы лучше запомните слова, быстрее и на более длительное время. Получается, есть очень практические доводы, чтобы учить именно так.

Итак, на этих уроках мы будем много и подробно говорить о том, как использовать этот метод. Но, прямо сейчас, в введении, давайте поговорим немного о ежедневном плане. О том, что вы можете сделать немедленно, сегодня, сейчас, чтобы начать улучшать ваши успехи в английском, изменяя психологию. Итак, вот небольшой ритуал, небольшой план, которому вы можете следовать каждый день, чтобы начать расти, чтобы начать чувствовать себя лучше и, следовательно, улучшать вашу мотивацию и учить английский язык быстрее и быстрее, лучше и лучше. И это очень просто.

Первое, что вы будете делать, когда встанете утром, первая часть этого ежедневного плана, — вам нужно войти в пик эмоционального состояния. Пик значит вершина. Например, вершина горы. Когда мы говорим о вершине горы, самую верхнюю часть мы называем пиком. Поэтому, когда мы говорим о пике эмоционального состояния, имеется в виду высшее эмоциональное состояние или высшее ощущение. Это означает, что вам нужно чувствовать себя великолепно. Не просто хорошо. Вам нужно чувствовать себя действительно великолепно, просто прекрасно. Это первое, что вам нужно сделать, прежде чем начать слушать уроки английского. Перед тем, как начать учиться, сначала убедитесь, что вы прекрасно себя чувствуете.

Как вам это сделать? Что ж, это довольно просто. Я советую, например, использовать музыку. Вообще-то я сам это делаю по утрам почти каждый день. Я включаю какую-нибудь сильную, захватывающую музыку, которая мне нравится, и прыгаю под неё, веду себя, как ненормальный, и заряжаюсь энергией и позитивом. Делайте это, прежде чем начать слушать. Итак, двигайтесь, улыбайтесь! В дальнейших занятиях мы поговорим об этом более подробно. Но сейчас, каждое утро, когда вы встаёте, включайте какую-нибудь музыку. Что-нибудь энергичное, позитивное, что вам нравится, радует вас, заставляет двигаться. Делайте это, может быть, пять, может быть, десять минут. И, когда вы почувствуете себя прекрасно, когда ваше тело будет двигаться, и, когда вы ощутите прилив энергии, приступайте к урокам английского.

Во-первых, я хочу чтобы вы прослушали главную статью, главное аудио. То есть первая задача — прослушать основную беседу. В первый раз вы можете читать текст параллельно, если не можете понять. Можно читать транскрипт и слушать одновременно. Делайте так, может, два раза в день, начиная с главных историй и чтения. Используйте словарь, если надо найти новые слова.

Далее, слушайте словарную статью. Так, в словаре я снова обсуждаю значение некоторых сложных слов, которые я использовал. И опять, вы можете читать транскрипт этой словарной статьи. Всегда есть транскрипт, который вы можете читать, если не понимаете мою речь, если я говорю слишком быстро, тогда читайте одновременно. Это нормально.

Далее, вы слушаете мини-историю, и мини-история — наиболее важный урок. Мини-история разработана для глубокого изучения. В мини-историях я задаю очень много простых вопросов, пока рассказываю историю. По факту я реально спрашиваю историю, а не рассказываю её. Почему я так делаю? Студенты спрашивают меня: "Почему вопросы такие простые?" Что ж, вопросы и планировались простыми, чтобы быть лёгкими, потому что я хочу, чтобы вы отвечали быстро и автоматически. Я хочу натренировать ваш мозг, научить ваш мозг отвечать очень быстро.

Я не хочу, чтобы вы переводили с вашего языка на английский или с анлийского на ваш. Это плохая привычка. Это заставит вас говорить медленно. Я хочу, чтобы вы просто отвечали быстро, автоматически, очень быстро. Вот почему я задаю так много вопросов, одинаковых вопросов, снова и снова, снова и снова... очень простых. Ваша задача... отвечать на вопросы быстро. Вы можете ответить на вопрос одним или двумя словами, это нормально. Короткие ответы пойдут! Вам не надо отвечать большим длинным предложением. По сути, короткие даже лучше.

Итак, вот порядок, которому вы должны следовать. Вы слушаете главную статью сначала, один или два раза. Вы можете также читать, если вам надо. Затем вы слушаете вокабулярную статью один или два раза, каждый день. И наконец вы слушаете мини-историю, один или два раза или больше. Можете также читать транскрипт для мини-историй поначалу.

Теперь другая важная мысль. Когда вы слушаете эти уроки, не учите их. Не старайтесь их полностью запомнить. Просто расслабьтесь и слушайте. Если надо, можете параллельно читать, как я сказал, если вам надо. Но расслабьтесь, не пытайтесь запомнить всё. Просто позвольте им входить в вас. Позвольте английскому входить в ваши уши и ваши глаза. Не думайте о нём. Не анализируйте его. Не думайте о грамматике. Мини-истории помогут вам выучить грамматику подсознательно, поэтому не вмешивайтесь в этот процесс, пытаясь анализировать её. Не думайте о грамматических правилах.

Вы хотите знать как носитель языка (native speaker), и это значит, вам надо узнать шаблоны английского из этих мини-историй. Вы, вероятно, даже не сможете объяснить их, прямо как нэйтив-спикеры не могут объяснить грамматические правила. Но это нормально, вы сможете использовать их корректно, вот что важно.

Итак, опять, вам нужно расслабиться. Не штудируйте. Не думайте о грамматических правилах. Не пытайтесь переводить. Просто расслабьтесь и слушайте. Вот почему мы зовём это английским без усилий. Он и должен быть без усилий. Вы должны улыбаться, расслабиться и просто слушать.

Теперь другая важная мысль. Вы должны двигать своё тело во время прослушивания этих уроков. Это поддержит вашу энергию на высоком уровне. Так, что я имею в виду? Ну, например, самый простой способ для этого — обычная прогулка. Вы берёте свой mp3-плеер iPod, втыкаете наушники и слушаете уроки, пока прогуливаетесь. Можно даже делать два дела одновременно. Вы занимаетесь зарядкой, улучшая своё тело, и одновременно слушаете английские уроки, улучшая свой разум.

Если вы сидите в поезде, тогда можете просто немного напрягать своё тело. Если вы в машине, можете двигаться немного, ёрзать по креслу. Если вы один дома, можете беситься, прыгать вокруг. Можете делать силовые упражнения. Можно пойти в спортзал. Делайте что-нибудь со своим телом, пока слушаете эти уроки. Это поддержит вашу энергию на высоком уровне. Это поддержит ваше хорошее самочувствие. Делая так, вы будете, на самом деле, учиться быстрее.

И наконец, очень и очень важная мысль. Вам нужно использовать метод глубокого изучения. Это означает, что вы слушаете каждый урок целую неделю или дольше. Например, это введение имеет три части. Главная лекция, основной разговор. Далее словарная секция. И ещё мини-история. И эти три секции вы слушаете каждый день в течение семи дней. Вам нужно это повторение.

Повторение очень важно. Вы хотите, чтобы оно пошло глубоко в ваш мозг. Просто одного раза недостаточно. Даже если это очень легко для вас, если вы слушаете и всё понимаете, это просто, всё равно следуйте методу глубокого изучения. Всё равно слушайте весь набор файлов каждого урока целую неделю или больше.

С другой стороны, если это кажется трудным, тогда слушайте дольше. Две недели нормально. Не важно. Мысль в том, что вы хотите, чтобы оно вошло глубоко в ваш мозг, чтобы оно было почти без усилий. Оно входит в ваш мозг и в конце концов выходит наружу без вашего размышления об этом, а это требует глубокого изучения. Это требует множества повторений.

Итак, вот что-то типа вашего основного плана для использования этих уроков. Опять, сначала вы входите в пиковое состояние. Вы чувствуете азарт, восторг. Просто прыгаете вокруг. Далее слушаете музыку. Чувствуете себя прекрасно. Далее слушаете основную лекцию, главное аудио, один или два раза. Затем вы слушаете словарную статью, один или два раза. Затем слушаете мини-историю, один, два, три, четыре, пять раз... каждый день. И помните, расслабьтесь, чувствуйте себя хорошо и наслаждайтесь уроками во время прослушивания.

Окей, это всё для главной части введения. Далее словарь.

Переведено на Нотабеноиде
http://notabenoid.com/book/31629/109470

Мини-История - словарная статья.

Перевод временно отсутствует.

Ми­ни-Ис­то­рия

Введение в Мини - Истории.

Привет, это Эй Джей Хоуг. Добро пожаловать в мини-историю "Introduction to Power English". Давайте начнем. В мини-истории я буду рассказывать что-нибудь удивительное, забавное или даже нелепое. Обычно фактически я буду спрашивать историю. Это означает, я буду задавать много вопросов. Причина, по которой я задаю эти вопросы, это чтобы получить много повторения так, чтобы структура грамматики, шаблон грамматики вошел в ваш мозг глубоко, потому что вы получаете его снова и снова и снова.

Вам не нужно думать об этом. Просто расслабьтесь, слушайте историю, отвечайте на вопросы быстро. Если нужно, Вы можете использовать паузу в вашем iPod, компьютере и отвечать на вопросы. Если же Вы не успеваете, только слушайте. Вы не должны говорить. Проговаривание дополнительно. Если Вы можете делать это, если вам хочется отвечать  - великолепно! Выкрикивайте ответы. Если Вы не будете этого делать, потому, что это сложно для Вас, или если Вы в поезде, в окружении других людей, это нормально. Просто слушайте и расслабьтесь, это тоже хорошо. Ок, начнем.

Жила-была красивая женщина по имени София.
И всего-лишь через месяц Софии предстояла игра с Тайгером Вудсом.
Кто должен был играть с Тайгером Вудсом через месяц?
София. София должна была играть в гольф с Тайгером Вудсом всего-лишь через месяц.
Какой женщиной была София?
София была красивой женщиной.
С кем должна была играть София?
С Тайгером Вудсом. Она должна была играть с Тайгером Вудсом.
Кто должен был играть с Тайгер Вудсом?
София. София должна была играть с Тайгером Вудсом.
В теннис, правильно?
Нет, нет, нет, не в теннис. В гольф, София должна была играть с Тайгером Вудсом в гольф.

Когда София должна была играть с Тайгером Вудсом в гольф?
Через месяц, София должна была играть с Тайгером Вудсом в гольф всего-лишь через месяц.
София была расстроена или счастлива?
Она была расстроена.
Почему она была расстроена?
Потому что Тайгер Вудс был номер один среди гольфистов в мире, а София была не очень хороша.
София была хорошим игроком?
Нет, нет, нет , нет. София была ужасным игроком в гольф на самом деле.
Тайгер Вудс был хорошим игроком в гольф?
Да, конечно. Тайгер Вудс был великолепным гольфистом .

Так София поехала в Японию.
Куда она поехала?
В Японию, София поехала в Японию.
Кто поехал в Японию?
Правильно, София. София поехала в Японию.
Почему она поехала в Японию?
Найти тренера по гольфу, конечно.
Она поехала в Японию найти тренера по гольфу.
Найти что?
Тренера по гольфу. Она поехала в Японию найти тренера по гольфу.

Она нашла тренера по имени Йода.
Как звали тренера?
Йода, имя тренера было Йода.
Имя тренера было Боб?
Нет, имя тренера не Боб. Имя тренера было Йода.
Чьё имя было Йода?
Ну, имя тренера было Йода.
Что было Йода?
Йода был тренером по гольфу.
Он сказал "Я могу помочь тебе научится гольфу, София." Он сказал "Если ты будешь использовать свое подсознание, ты станешь мастером гольфа."
Что сказал Йода?

Он сказал "Если ты будешь использовать свое подсознание, ты станешь мастером гольфа."
Что нужно было использовать Софии?
Ее подсознанием, Йода сказал "Если ты будешь использовать свое подсознание, ты станешь мастером гольфа."
Так если она использовала свое подсознание, кем бы она стала?
Мастером гольфа, он сказал "Если ты будешь использовать свое подсознание, ты станешь мастером гольфа."
Стала бы она теннисным мастером или мастером гольфа, если она использовала свое подсознание?
Ну, если она использовала свое подсознание, конечно она стала бы мастером гольфа.
Что она должна использовать?
Ее подсознание, она должна использовать свое подсознание, чтобы стать мастером гольфа.

Кто сказал это Софии?
Йода, Йода сказал это Софии.
Что он сказал?
Он сказал "Если ты будешь использовать свое подсознание, ты станешь мастером гольфа."
Так София пыталась использовать свое подсознание. Он закрывала свои глаза каждый раз когда она играла в гольф. Йода сказал "Используй свое подсознание, закрой свои глаза."
К сожалению, это не работало.
София стала мастером гольфа?
Нет, не стала.

Каждый раз, когда она била по мячу, он улетал в деревья.
София пыталась использовать свое подсознание?
Да, она пыталась. Он пыталась использовать свое подсознание. Она закрывала глаза и пыталась использовать свое подсознание.
Когда она пыталась использовать свое подсознание, она была успешной?
Нет, не была. Она не была успешна, когда она пыталась использовать свое подсознание.
Каждый раз, когда она била по мячу, он улетал в лес, в деревья. Бедная София.

Так София поехала на Гавайи.
Кто поехал на Гавайи? Йода?
Не Йода, София. София поехала на Гавайи.
Зачем она поехала на Гавайи?
Найти другого тренера по гольфу.
Зачем она поехала?
Найти другого тренера по гольфу.
Тайгер Вудс поехал на Гавайи?
Нет. Тайгер Вудс не поехал на Гавайи.
Куда поехал Тайгер Вудс?
В Южную Каролину.
Тайгер Вудс поехал в Южную Каролину.
Куда поехала София?
Она поехала на Гавайи.
Почему Тайгер Вудс поехал в Южную Каролину?
Ну, найти тренера.

Он тоже хотел найти тренера по гольфу. Он нашел армейского тренера по гольфу. Армейский тренер по гольфу сказал "Ты должен бегать 30 миль каждый день".
Тайгер Вудс закрывал глаза, когда он играл в гольф?
Нет. Он не пытался использовать свое подсознание. Тайгер Вудс бегал 30 миль каждый день.
Он не пытался использовать свое подсознание. София пыталась использовать свое подсознание.
Тайгер Вудс - нет.

Так София поехала на Гавайи и нашла тренера серфингового гольфа по имени Фарли.
Какого тренера по гольфу она нашла?
Серфингового гольфа тренера.
Кто нашел серфингового гольфа тренера.
София. София нашла серфингового гольфа тренера.
Он сказал "Если ты будешь упражняться и серфинговать каждый день, ты будешь всегда успешна."
Что она должна была делать?
Она должна практиковаться в гольфе во время серфинга.
Она должна практиковаться в гольфе и серфинге в одно и тоже время или разное?
Ну. В тоже самое время. Она должна была практиковать гольф во время серфинга, в тоже время, как и серфинг.

Так она оказалась на доске для серфинга. Она занималась серфингом и пыталась играть в гольф в одно и тоже время.
Кто пытался практиковать гольф во время серфинга? Тайгер Вудс?
Нет, не Тайгер Вудс, София. София пыталась серфинговать во время игры в гольф. Она пыталась играть в гольф во время серфинга.
Она была успешна?
Нет, к сожалению нет.
Она стала очень мокрой, но не стала лучше.
София успешно практиковала гольф и серфинг?
Нет.
Она каждый раз падала в воду. Каждый раз она мокла. Она до сих пор была ужасной гольфисткой.
Тайгер Вудс был до сих пор ужасным гольфистом?
Нет, конечно нет, Тайгер Вудс все еще был великолепным гольфистом, самым лучшим гольфистом.
Тогда кто же все еще был ужасным гольфистом?
София, София все еще была ужасным гольфистом.

Она пыталась использовать свое подсознание, и неудачно. Она пыталась заниматься серфингом и играть в гольф, и потерпела неудачу. Теперь она была очень расстроена. Только чуть более недели до игры с Тайгером Вудсом. Она поехала в Сан-Диего.
Почему она поехала в Сан Диего?
Ну, конечно, она поехала в Сан Диего найти другого тренера по гольфу.
Почему она поехала?
Найти другого тренера по гольфу.
Она поехала к Тони Роббинсу.
Кем был Тони Роббинс?
Тони Роббинс был тренером пиковой производительности.
Он был тренером пиковой производительности? Или он учил людей делать вещи плохо?
Ну, конечно, он был тренером пиковой производительности. Он учил людей делать вещи очень хорошо.

Кто был тренером пиковой производительности?
Тони Робинс, Тони Робинс был тренером пиковой производительности.
София была тренером пиковой производительности?
Нет, не была. София была ужасным гольфистом.
Тони Робинс был тренером пиковой производительности.
София сказала: "Помоги мне, Тони, помоги." Тони сказал: "Если ты задействуешь свою физиологию, ты будешь мастером."
Что он сказал?
Он сказал: "Если ты задействуешь свою физиологию, ты будешь мастером."
Тони хотел, чтобы она использовала свой ум, свой мозг?
Нет, нет. Он сказал: "Если ты задействуешь свою физиологию, ты будешь мастером." Твое тело.
Он хотел, чтобы она использовала свое тело очень хорошо или же он хотел, чтобы она использовала свой ум, свой мозг очень хорошо?
Он хотел, чтобы она использовала свое тело, свою физиологию. Он сказал: "Если ты задействуешь свою физиологию, если ты используешь свое тело, ты будешь мастером."

Кто хотел, чтобы София задействовала свою физиологию?
Тони Робинс, Тони Робинс хотел, чтобы София задействовала свою физиологию. Тони Робинс хотел, чтобы София использовала свое тело правильно в способе пиковой производительности.
Тони учил ее входить в пиковое состояние.
Он учил её чувствовать плохо?
Нет, нет. Он учил её наоборот. Он учил её входить в пиковое эмоциональное состояние. Он учил её чувствовать себя действительно великолепно.
Была она в пиковом эмоциональном состоянии или в плохом эмоциональном состоянии?
Она была в пиковом эмоциональном состоянии, на вершине эмоционального состояния.
Она чувствовала себя наверху, великолепно, замечательно, наилучше.

Кто был на пике эмоционального состояния?
София, София была на пике эмоционального состояния.
Тогда Тони сказал "Сейчас практикуйся в гольфе"
София практиковала гольф находясь в пиковом эмоциональном состоянии?
Да, именно. София практиковала гольф находясь в пиковом эмоциональном состоянии.
Она практиковала гольф в тоже время, когда она была на пике эмоционального состояния?
Да, в тоже время. Она  практиковала гольф находясь на пике эмоционального состояния.

Она совершенствовалась очень быстро. Наконец, день пришел. София играла с Тайгеров Вудсом. Тайгер был очень уставший. Он выглядел очень уставшим. Но София была на пике эмоционального состояния, во время всей игры. Наконец, в конце игры София победила.
Она побила Тайгера Вудса. Тайгер заплакал: "София, ты сейчас самая лучшая." Он выписал чек Софии на 85 миллионов долларов.

Сколько денег Тайгер дал Софии?
85 миллионов долларов, он выписал чек на 85 миллионов долларов.
Он дал Софии 85 миллионов долларов.
Сколько заработала София?
Она заработала 85 миллионов долларов.
Тайгер Вудс заработал или потерял 85 миллионов долларов?
Тайгер потерял 85 миллионов долларов.
Тайгер был счастлив?
Нет.
Тайгер всё плакал и плакал. Он был очень печальный.
Тайгер был на пике эмоционального состояния?
Нет, Тайгер был в ужасном эмоциональном состоянии. Он был грустный. Он был в депрессии. Он был в очень плохом эмоциональном состоянии.
Что насчет Софии? София была в великолепном, высочайшем, пиковом эмоциональном состоянии?
О да, она была в высшем, великолепном, фантастическом пиковом эмоциональном состоянии. Она была счастлива, взволнована и теперь она была богата.

Хорошо, это конец мини-истории "Введение в мощный английский".
Снова, слушайте эту мини-историю раз или два раза каждый день в течении семи дней или больше. Вопросы, повторение помогут Вам без усилий выучить слова, а также выучить грамматику. Это что-то вроде секретного метода изучения грамматики. Не думайте о грамматике, пожалуйста не думайте о ней. Просто расслабьтесь, слушайте вопросы, отвечайте на вопросы.
И каждый день Вы будете учить основные структуры английского, снова и снова, более глубже каждый день. Так снова, слушайте этот урок каждый день в течении семи дней или больше. Если наскучит, подвигайтесь, попрыгайте вверх и вниз, почувствуйте себя лучше, а затем начните снова.

Мини-История - точка-зрения

Перевод временно отсутствует.

end faq



Яндекс.Метрика