Добро пожаловать в следующий урок. Он называется "Нет провалов". Отличное название, мне нравится. И оно идёт от веб-сайта, на самом деле. Вебсайт LifeCoachesBlog.com и статьи под названием "Не бывает провалов. Бывает только учебный опыт".

И это одно из моих корневых, центральных убеждений. И это очень мощное убеждение, я рекомендую, чтобы вы выбрали его для себя, потому что это убеждение даст вам столько силы и мощи в вашей жизни! Это жизненно важное, центральное убеждение, фундаментальное.

Имея такое убеждение, вы научитесь гораздо быстрее. У вас получится гораздо больше. Вы получите всё, что хотите от этой жизни, просто веря в это убеждение, в такую простую вещь. Позвольте мне прочитать и затем мы поговорим больше об этом. Поехали.

"Не бывает провалов, бывает только обратная связь. Мы считаем, что не бывает таких вещей, как успехи, провалы, счастье или депрессия. Не то чтобы люди не чувствуют эти вещи, но это просто ярлыки, которые они наклеивают на эти чувства уже после.

"Ваш субъективный опыт счастья довольно сильно отличается от моего. Все эти эмоциональные состояния — субъективные процессы. Их нет объективно, это просто то, что мы делаем. Мы не имеем счастье, мы делаем счастье, действуем счастливо. Счастье — это не такая вещь, как яблоко. Счастье — это процесс. Неудача — то же самое. Не такой вещи, как неудача, пока мы не пометим что-то как неудачу.

"Например, два совершенно различных мальчика, мальчик один и мальчик два. Они оба учатся ездить на велосипеде, оба ездят неуклюже и падают. Первый мальчик говорит: "Я всё падаю и падаю. Может быть мне не дано. Может я просто неудачник". Он скажет это достаточно число раз и начинает чувствовать себя полным неудачником, он не будет очень долго продолжать попытки.

"Второй мальчик думает иначе. Он думает: "Хм... последние два раза, когда я свалился, я держал руль только одной рукой. Может быть тут надо подучиться? Ведь, был же один раз, когда я почти не упал. Итак, хм... в конце концов, должно же получиться. Просто надо уметь больше".

"Первый мальчик не врубается, потому что он рассматривает свой опыт как провал, неудачу, он ничего не вынесет из своего опыта. Второй мальчик развивает свои навыки катания на велосипеде, поскольку он не пинает самого себя. Он не называет себя неудачником; скорее, он извлекает уроки из своего опыта.

"Теперь представьте противоположную идею. Представьте, как она была бы ужасна и безумна. Представьте, что есть только неудачи и не бывает обучающего опыта. Звучит немного глупо, правда? Глупо и есть. Исходная идея гораздо более мощная и ближе к истине. Потому что, если нет провалов, а есть только обучающий опыт, что для вас меняется? Как изменится ваша жизнь, если у вас будет такое убеждение?

"Например, когда запущена ракета, она не летит по совершенно прямой траектории к своей цели. На своём пути она сталкивается с проблемами, которые вызывают отклонение от курса. Но точная ракета рассматривает эти отклонения как обратную связь, как обучающий опыт. И она корректирует курс во время полёта, пока, наконец, не поразит цель.

"За свою жизнь вы могли сталкиваться с подобными ситуациями в различных областях. Некоторые вещи летят прямо в цель, гладко и без проблем, а другие в процессе корректировки курса. Если в вашей жизни не было бы провалов, неудач, а только обучающий опыт, как бы изменилась ваша жизнь эмоционально, умственно, социально, физически и духовно?

Окей, интересная маленькая статья и очень мощная, очень простая, на самом деле. Но эта простая идея будет такой мощной, если только вы примете её, если она станет вашей собственной, тогда она будет сильнее. Настолько сильной, что каждый раз в вашей жизни, каждый опыт будет только обучающим опытом. Не бывает провалов, не бывает неудач, только результаты, только обучающий опыт, только обратная связь.

Поэтому, если у вас были трудности с английским в прошлом, вы не провалились, вы вовсе не неудачник, вы научились кое-чему. Что вы узнали? Может, вы узнали, что грамматика и переводы — неэффективные методы изучения. Это важный урок, чтобы его выучить. Множество людей до сих пор этого не понимают. Поэтому, вау, это очень мощная вещь, которую вы узнали!

Может, вы узнали из прошлого опыта, что можете улучшить свой английский, если будете использовать правильные методы. Это тоже важный урок, чтобы его выучить. Может, вы узнали, что школы неэффективны, и что можно попробовать что-то другое, например, учиться независимо от них, что вы делаете прямо сейчас.

Основная мысль в том, что вы не клеите на себя ярлык неудачника. Вы не говорите: "Я провалился". Вы не провалились. Вы узнали что-то из своего прошлого опыта. Или можете узнать, если взглянете на него под другим углом.

Каждый опыт в вашей жизни может быть рассмотрен таким образом. Если вас уволили с работы, что ж, у вас есть несколько вариантов на выбор. Вы можете решить, что это провал. "Я неудачник в своей карьере. Что-то не так со мной", — это один смысл, который вы можете этому придать. Вы можете решить, что это неудача. "Я потерпел неудачу".

Или вы можете решить, что не бывает неудач, а только обучение и тогда вы думаете: "Чему я научился? Что я узнал? Что я узнал из моей работы? Что я узнал из своего увольнения?"

И я прошёл через это в своей собственной жизни. Увольнение было великолепным обучающим опытом, фантастическим. Я узнал множество вещей. Я узнал много всего о себе. Я понял, что для меня студенты были более важны, чем школа или босс, и я знал, что это всегда будет правдой для меня.

Я узнал, что я люблю быть независимым и совершать собственный выбор. Я узнал, что должен быть собственным боссом; что должен быть независимым. Я узнал, что у меня прекрасная обучающая система, которую студенты обожают, но которую не любят традиционные учителя и администрация при существующем положении, при таком статус кво.

Я извлёк множество уроков из своего опыта. Я не думаю, что это был провал, наоборот, я думаю, это был огромный успех, на самом деле. Это был великолепный обучающий опыт. Реально, когда я оглядываюсь назад на свою жизнь, обычно самые трудные времена, тяжёлые времена были лучшим обучающим опытом, которые больше всего изменили мою жизнь и помогли мне вырасти больше всего. Вовсе не лёгкие времена, нет.

И это правда для большинства людей. Большинство людей учатся в основном в то время, когда всё сложно. Это великолепная возможность, но только если вы рассматриваете это как обучающий опыт, только если у вас есть это убеждение. Если же вы решите: "Я неудачник, я провалился, я потерпел неудачу", вы ничего не узнаете. Вы просто станете грустным, депрессивным и слабым. Не бывает неудач, только обучение.

Каждый раз, когда у вас трудная ситуация, задайте себе те же самые вопросы: "Чему я научился? Что я могу извлечь из этого? Что могу узнать?" Нет провалов. Вы никогда не потерпите неудачу с английским, вы будете всё время учиться. Вы узнаете, какие методы лучше, а какие не работают. Вы узнаете, что вам нравится, а что нет. Вы никогда не провалитесь.

Окей, я надеюсь вы очень глубоко и серьёзно задумаетесь над этой темой. Это очень важная тема. Она такая простая, но это малое изменение может полностью изменить вашу жизнь. Никогда больше не используйте слово "провал" или "неудача", особенно по отношению к себе, никогда! Говорите только об обучении, только о результатах, только об обратной связи. Никогда не считайте себя неудачником.

Хорошо. Вот и конец этого урока. Увидимся в следующий раз. Пока!

Переведено на Нотабеноиде
http://notabenoid.com/book/31629/109527

Яндекс.Метрика
Содержание