Разговорный курс предназначен для тех, кто уже овладел основами английского языка, дает возможность познакомится поближе с живой английской речью.
Сценки знакомят слушателей с образцами разговорного простого языка, совершенно естественного, не адаптированного специально для, нужд и возможностей начинающего ученика. Содержат примеры употребления оборотов, фраз, конструкций, их подробное объяснение и закрепляющие упражнения.
Целью звуковых записей является помощь слуховому восприятию живой разговорной речи и облегчение перехода к разговору в английском языке.
Совет слушателям: начать работу с прослушивания первой сценки несколько раз. Слушатели с меньшим знанием языка будут, естественно, смотреть в текст.
Слушателям с большим знанием языка советуется не смотреть в текст во время многократного прослушивания сценок. Они тогда сами убедятся, что с каждым разом будут понимать всё больше и больше.
Кроме того, мы советуем проработать текст сценок, используя пояснения, словарь и только в случае необходимости заглядывая в перевод, имеющийся в ключе. После этого советуем познакомиться с грамматическим комментарием. Письменное упражнение можно сделать на этом этапе или позже, после основательного слухового ознакомления со сценкой. Затем слушатели возвращаются к работе со звуковой записью, многократно прослушивая одну и ту же самую сценку сначала с помощью напечатанного текста, а после этого не заглядывая в текст. Мы советуем нашим слушателям не переходить к следующей сценке, пока они не будут полностью убеждены в том, что без труда понимают первую сценку без текста. Наша задача состоит в том, чтобы слушатели совершенно свободно и только на слух понимали весь материал.
Параллельно со слуховым восприятием необходимо пытаться говорить. Уже начиная с первой сценки перед переходом к последующим, следует устно повторять записанный материал. Предложения, записанные в конце каждой сценки, предназначены специально для повторения и поэтому отделены одно от другого паузами. Остальной материал необходимо повторять одновременно с записанной речью.
Слушателям советуем вести что-то вроде „разговора” с записью следующим образом: слушатель берёт на себя роль одного из персонажей, выступающих в сценке, и сам произносит соответствующие части диалога, таким образом он как будто разговаривает с остальными лицами, выступающими в сценке. Поочерёдно можно выступать в роли каждого персонажа данной сценки. При этом следует стремиться к тому, чтобы выучить свою роль наизусть как можно лучше. Идеально было бы выучить наизусть весь записанный материал.
Наилучших результатов в изучении языка с помощью звуковых записей можно достичь путём медленного, но основательного и последовательного усвоения небольших отрывков материала.
- Разговорный курс английского языка - Введение
- Сценка 1 - Употребление времени The Present Continuous Tense (The Progressive Present Tense)
- Сценка 2 - Использование времен The Present Tenses: Continuous and Simple (Indefinite)
- Сценка 3 - Употребление времени The Present Perfect Tense
- Сценка 4 - Употребление времени The Present Perfect Continuous
- Сценка 5 - Использование времен Past Simple и Past Continuous
- Сценка 6 - Примеры условных предложений двух типов
- Сценка 7 - The Simple Past Tense - действие в прошлом, без связи с настоящим
- Сценка 8 - Объектный инфинитивный оборот (Verb + Object + Infinitive)
- Сценка 9 - Условные предложения, относящихся к прошлому (иного типа, чем в сценке 6)
- Сценка 10 - Объектный инфинитивный оборот (The Objective with the Infinitive)
- Сценка 11 - Добавочная фраза-вопрос Question Tags в конце предложения
- Сценка 12 - Модальные глаголы: must, have to, need, ought
- Сценка 13 - Употребление глагола have
- Сценка 14 - Выражения, употребляемые для предложения чего-либо, например let's
- Сценка 15 - Косвенная речь - Indirect Speech или Reported Speech
- Сценка 16 - Употребление времени The Future Tense
- Сценка 17 - Сравнение времен Present Perfect и Simple Past
- Сценка 18 - Времена Future Perfect и Future Continuous, а также форма be going to + инфинитив
- Сценка 19 - Страдательный залог - вспомогательный глагол to be + Past Participle
- Сценка 20 - Слова с окончанием -ing (времена группы Continuous, герундий)
- Сценка 21 - Употребление слов some, any, one
- Сценка 22 - Употребление местоимений it и that, а также оборота there + глагол be
- Сценка 23 - Личная форма глагола are. Сильная и слабая формы
- Сценка 24 - Сравнение времен Present Perfect и Present Perfect Continuous
- Сценка 25 - Придаточные предложения Noun Clauses
- Сценка 26 - Времена Future Perfect и Future Perfect Continuous
- Сценка 27 - Употребление глагола do
- Сценка 28 - Неличная форма глагола - Gerund (герундий)
- Сценка 29 - Времена Future и Future Continuous
- Сценка 30 - Относительные предложения Relative Clauses и Descriptive (Non-defining)
- Сценка 31 - Относительные предложения типа Restrictive (определительные)
- Сценка 32 - Использование Perfect Infinitive с глаголами must, may, might, can, could
- Сценка 33 - Идиоматические обороты, придающие вежливый характер просьбам, вопросам
- Сценка 34 - Фразовые глаголы (Phrasal Verbs)
- Сценка 35 - Употребление частицы to, наречие just, слово right, выражение let's
- Сценка 36 - Употребление форм глаголов с точки зрения ситуации
- Сценка 37 - Предложения с глаголом wish
- Англо-русский словарь с транскрипцией