Разговорный курс английского языкаРазговорный курс предназначен для тех, кто уже овладел основами английского языка, дает возможность познакомится поближе с живой английской речью.

Сценки знакомят слушателей с образцами разговорного простого языка, совершенно естественного, не адаптированного специально для, нужд и возможностей начинающего ученика. Содержат примеры употребления оборотов, фраз, конструкций, их подробное объяснение и закрепляющие упражнения.

Целью звуковых записей является помощь слуховому восприятию живой разговорной речи и облегчение перехода к разговору в английском языке.

Совет слушателям: начать работу с прослушивания первой сценки несколько раз. Слушатели с меньшим знанием языка будут, естественно, смотреть в текст.

Слушателям с большим знанием языка советуется не смотреть в текст во время многократного прослушивания сценок. Они тогда сами убедятся, что с каждым разом будут понимать всё больше и больше.

Кроме того, мы советуем проработать текст сценок, используя пояснения, словарь и только в случае необходимости заглядывая в перевод, имеющийся в ключе. После этого советуем познакомиться с грамматическим комментарием. Письменное упражнение можно сделать на этом этапе или позже, после основательного слухового ознакомления со сценкой. Затем слушатели возвращаются к работе со звуковой записью, многократно прослушивая одну и ту же самую сценку сначала с помощью напечатанного текста, а после этого не заглядывая в текст. Мы советуем нашим слушателям не переходить к следующей сценке, пока они не будут полностью убеждены в том, что без труда понимают первую сценку без текста. Наша задача состоит в том, чтобы слушатели совершенно свободно и только на слух понимали весь материал.

Параллельно со слуховым восприятием необходимо пытаться говорить. Уже начиная с первой сценки перед переходом к последующим, следует устно повторять записанный материал. Предложения, записанные в конце каждой сценки, предназначены специально для повторения и поэтому отделены одно от другого паузами. Остальной материал необходимо повторять одновременно с записанной речью.

Слушателям советуем вести что-то вроде „разговора” с записью следующим образом: слушатель берёт на себя роль одного из персонажей, выступающих в сценке, и сам произносит соответствующие части диалога, таким образом он как будто разговаривает с остальными лицами, выступающими в сценке. Поочерёдно можно выступать в роли каждого персонажа данной сценки. При этом следует стремиться к тому, чтобы выучить свою роль наизусть как можно лучше. Идеально было бы выучить наизусть весь записанный материал.

Наилучших результатов в изучении языка с помощью звуковых записей можно достичь путём медленного, но основательного и последовательного усвоения небольших отрывков материала.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Содержание